Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школа развития»
Календарный учебный график.
(сентябрь – апрель )
№ |
месяц |
число |
время проведения занятия |
форма занятия |
количество часов |
тема занятия |
место проведения |
форма контроля |
1 |
сентябрь |
18.09.2023 |
16.30-17.00 |
очная |
1 |
«Рассказывание по картинам» |
группа №9 |
опрос |
2 |
20.09.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Понятия «больше», «Меньше», «столько же». |
группа №9 |
опрос |
|
3 |
25.09.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Понятие предложения. Составление предложений по схеме |
группа №9 |
упражнения |
|
4 |
27.09.2023 |
16.30- 17.00 |
1 |
Понятие «длиннее-короче», «выше-ниже» |
группа №9 |
упражнения |
||
5 |
октябрь |
02.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Деление на слоги. Ударение. Ударный и безударный слоги» |
группа №9 |
упражнения |
6 |
04.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Зрительно-пространственная ориентация на листе бумаги |
группа №9 |
упражнения |
|
7 |
09.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Понятие звук, буква. Гласные и согласные звуки |
группа №9 |
упражнения |
|
8 |
11.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Знакомство с геометрическими фигурами (треугольник, круг) |
группа №9 |
упражнения |
|
9 |
16.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Буква А, звук [а] |
группа №9 |
упражнения |
|
10 |
18.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, четырёхугольник |
группа №9 |
упражнения |
|
11 |
23.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква О, звук [о] |
группа №9 |
упражнения |
|
12 |
25.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 1 |
группа №9 |
упражнения |
|
13 |
30.10.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква У, звук [у] |
группа №9 |
упражнения |
|
14 |
ноябрь |
01.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 2 |
группа №9 |
упражнения |
15 |
08.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква И, звук [и] |
группа №9 |
упражнения |
|
16 |
13.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 3 |
группа №9 |
упражнения |
|
17 |
15.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Э, звук [э] |
группа №9 |
упражнения |
|
18 |
20.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 4 |
группа №9 |
упражнения |
|
19 |
27.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква ы, звук [ы] |
группа №9 |
упражнения |
|
20 |
29.11.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 5 |
группа №9 |
упражнения |
|
21 |
декабрь |
04.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Нн, звук [н, н`] |
группа №9 |
упражнения |
22 |
06.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 6 |
группа №9 |
упражнения |
|
23 |
11.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Рр, звук [р, р`] |
группа №9 |
упражнения |
|
24 |
13.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 7 |
группа №9 |
упражнения |
|
25 |
18.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Лл, звук [л,л`] |
группа №9 |
упражнения |
|
26 |
20.12.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 8 |
группа №9 |
упражнения |
|
27 |
январь |
15.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Мм, звук [м ,м`] |
группа №9 |
упражнения |
28 |
17.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 9 |
группа №9 |
упражнения |
|
29 |
22.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Пп, звук [п ,п`] |
группа №9 |
упражнения |
|
30 |
24.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Знание состава числа |
группа №9 |
упражнения |
|
31 |
29.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Бб, звук [б ,б`] |
группа №9 |
упражнения |
|
32 |
31.01.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Число и цифра 0. Обратный счет. |
группа №9 |
упражнения |
|
33 |
февраль |
05.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Тт, звук [т ,т`] |
группа №9 |
упражнения |
34 |
07.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Год, месяц |
группа №9 |
упражнения |
|
35 |
12.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Дд, звук [д ,д`] |
группа №9 |
упражнения |
|
36 |
14.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
День, неделя, сутки |
группа №9 |
упражнения |
|
37 |
19.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Кк, звук [к ,к`] |
группа №9 |
упражнения |
|
38 |
21.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Сущность сложения |
группа №9 |
упражнения |
|
39 |
26.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Гг, звук [г ,г`] |
группа №9 |
упражнения |
|
40 |
28.02.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Сложение вида +1 |
группа №9 |
упражнения |
|
41 |
март |
04.03.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Вв, звук [в ,в`] |
группа №9 |
упражнения |
42 |
06.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Сложение вида +2 |
группа №9 |
упражнения |
|
43 |
11.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Фф, звук [ф ,ф`] |
группа №9 |
упражнения |
|
44 |
13.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Сложение вида +3, +4 |
группа №9 |
упражнения |
|
45 |
18.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Зз, звук [з ,з`] |
группа №9 |
упражнения |
|
46 |
20.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Сущность вычитания |
группа №9 |
упражнения |
|
47 |
25.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Сс, звук [с ,с`] |
группа №9 |
упражнения |
|
48 |
27.03.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Вычитание вида -1» |
группа №9 |
упражнения |
|
49 |
апрель |
01.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Буква Жж, звук [ж] |
группа №9 |
упражнения |
50 |
03.04.2023 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Вычитание вида -2, -3» |
группа №9 |
упражнения |
|
51 |
08.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Буквы Ш,Ч, звуки [ш,ч] |
группа №9 |
упражнения |
|
52 |
10.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
«Вычитание вида -4» |
группа №9 |
упражнения |
|
53 |
15.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Буквы Щ,Ч, звуки [щ,ч] |
группа №9 |
упражнения |
|
54 |
17.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Решение простых арифметических задачи на наглядной основе |
группа №9 |
упражнения |
|
55 |
22.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Буквы Хх, звуки [х,х`] |
группа №9 |
упражнения |
|
56 |
24.04.2024 |
16.30- 17.00 |
очная |
1 |
Итоговое занятие |
группа №9 |
Викторина |
Программа занятий
Учебный план образовательного модуля «Школа развития».
№ п/п |
Название разделов, тем |
Часы |
Форма аттестации/ контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
«Речевое развитие» |
28 |
13 |
15 |
наблюдение, опрос |
2 |
«Развитие математических способностей» |
27 |
13 |
14 |
Наблюдение, опрос |
3 |
Итоговое занятие . |
1 |
0 |
1 |
Викторина |
Итого за год |
56 |
26 |
30 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»